News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

Платье для коктейля

News image

Выбор женского белья и вечернего платья для коктейля зависит от того, к какому кругу принадлежит женщина. В европейской моде, помимо юбок, брюк и...

СОРОЧКА ДЛЯ СМОКИНГА

News image

Сорочка для смокинга значительно отличается от обычной классической сорочки.Сорочка для смокинга Её отличительные особенности - воротник стойка с...

Космос и ткани

News image

Человечество продолжает искать новые пути создания тканей, мастерски имитирующих свойства природных. Параллельно с исследованием космического простр...

Размышления о швейном бизнесе

News image

Коротко. Многие предприниматели, желающие иметь швейных бизнес, начинают с того, что приобретают швейные машины и набирают на работу швей. Но, пр...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Модельеры - Дизайнер Том Форд дебютировал в кино с драмой «Холостяк»

Дизайнер Том Форд дебютировал в кино с драмой «Холостяк»
Мода и модельеры - Модельеры

дизайнер том форд дебютировал в кино с драмой «холостяк»

Дизайнер Том Форд дебютировал в кино с драмой «Холостяк»: сразу же стал триумфатором Венецианского фестиваля и серьезным претендентом на «Оскар».

Мода обладает огромной властью, но ее действие быстро рассеивается. Платье живет от силы сезон. И это не может не раздражать, — критикует собствен­ную профессию дизайнер Том Форд. Мы сидим на террасе респектабельно­го отеля Adlon, где Лукино Висконти снимал «Смерть в Венеции». Накануне вечером Форд представил в конкурс­ной программе Венецианского фести­валя свой дебютный фильм «Холостяк» (в американ­ском прокате с декабря) и теперь увлеченно рассужда­ет о недостатках моды и достоинствах кинематографа. — В кино идеальный мир создается навсегда. Ничего долговечнее представить себе нельзя. Режиссер, осо­бенно если он снимает малобюджетный фильм, абсолютно свободен. Это вам не мода, где нужно помнить о том, что твои вещи кто-то должен покупать и носить.

Ради такой независимости Форд, давно мечтав­ший снимать кино, не стал связываться с могуще­ственными голливудскими студиями и два года на­зад создал собственную продюсерскую компанию.

— Мне сразу же стали присылать пачки сценари­ев, — вспоминает Форд, ставя на столик стакан с ми­нералкой. — Но все они считали, что раз я дизайнер, то меня должны интересовать только секс и гламур. Я же не собирался делать ремейк «9 12 недель». А хотел снять очень личное и серьезное кино, потому и экра­низировал «Холостяка». А сценарий написал сам.

Роман Кристофера Ишервуда, опубликованный в 1964 году, рассказывает об одном дне из жизни профессора   британской   литературы.   Действие   происходит в Калифорнии начала 1960-х. Потеряв своего давнего любовника (герой — гей), холостяк пытается сделать вид, что ничего не произошло: чи­тает лекции, пьет кофе со студентами и вино с оди­нокой приятельницей, но никак не может отвязаться от мыслей о самоубийстве.

На главную роль в своем фильме Форд позвал бри­танца Колина Ферта, а подругу профессора предло­жил сыграть американке Джулианн Мур. С актри­сой Том подружился еще в ту пору, когда работал для Дома Yves Saint Laurent, а она красовалась в его наря­дах на красных дорожках. На премьере «Холостяка» она тоже появилась в изумрудном платье Tom Ford.

— Я сразу же согласилась сыграть у Тома, — улыба­ется актриса, чья копна волос на итальянском солнце становится даже не рыжей, а огненной. — Он потом поинтересовался, не из вежливости ли я взялась за роль в его дебюте. Но я ответила, что дружба никогда не мешает мне отличать плохие сценарии от хороших.

В отличие от красавицы Джулианн, Колин Ферт модой не интересуется и с дизайне­рами не дружит. Зато знает толк в хороших сценариях.

— Мне нравятся красивые вещи, но о том, что делал Том Форд, у меня были весьма смутные представления, — смеет­ся актер, поглядывая на сидящего напро­тив дизайнера. — Так что я относился к не­му совершенно непредвзято. И когда Том прилетел в Лондон, чтобы рассказать мне о своем фильме, его идеи меня заворожили. Это была довольно сложная роль: съемки шли пять недель, причем работали мы в основном по ночам. Но поверьте, оно того стоило. За роль профессора-гея Ферт получил на Вене­цианском фестивале кубок Вольпи. Пресса осыпа­ла «Холостяка» похвалами и немедленно включи­ла картину в список потенциальных претендентов на «Оскар». Шансы Форда попасть в число номинантов и правда велики: в феврале 2010 года киноакаде­мики впервые будут выбирать лучшую картину не из пяти, а из десяти финалистов.

«Фильм, снятый дизайнером Томом Фордом, красив так, что дух захватывает, — написала после премьеры «Холостяка» лондонская The Times. — Режиссер-дебютант сочетает цвета не хуже Вонга Кар Вая, а кадр выстраивает с остроумным изяще­ством. Его фильм похож на журнальную фотосессию, стилизованную голливудским режиссером-кла­ссиком Дугласом Сирком. Но удивительно другое. Картина человека, пришедшего в кино из эфемерно­го мира моды, оказалась не легковесной, симпатич­ной глупостью, а серьезным и очень искренним вы­сказыванием автора, обладающего явным кинема­тографическим талантом».

Довольный отзывами в утренней прессе Форд честно объясняет мне, почему он так упорно отка­зывался давать интервью глянцевым журналам пре­жде, чем покажет фильм на фестивале.

—  Я не хотел, чтобы меня считали дизайнером, которому вздумалось снять кино. Я бы хотел, что­ бы мой фильм не имел никакого отношения к моде и был ценен сам по себе.Совсем без моды в «Холостяке», конечно, не обо­шлось. Как-никак профессор недвусмысленно похож на самого Форда: в очках с толстой черной оправой, в черном же костюме и с идеальным пробором.

—  Мой герой — перфекционист, — рассказыва­ет Колин Ферт. — Наверное, причиной тому основ­ная профессия Тома Форда, но в фильме это не вы­глядит надуманным. Наоборот, на педантичности и элегантности профессора построена вся моя роль.Я уверен, что маниакальная забота о своей внешно­сти спасает профессора от сумасшествия. Он дер­жится за нее, как за соломинку. И даже готовясь к самоубийству, остается аккуратистом.

Успех «Холостяка» вряд ли заставит Фор­да совсем сменить портняжные ножницы на монтажные. Тем более что по здравом размышлении Том приходит к выводу, что у моды и кино немало общего: — И там, и там надо работать с образом, цветом и ритмом. И там, и там надо четко знать, что и как ты хочешь сказать, а еще быть готовым довериться команде из лю­дей самых разных специальностей. Я надеюсь, что смогу сочетать моду и кино, выпуская фильмы хотя бы раз в три-четыре года. Чаще не получится. «Холо­стяку» я посвящал все свои ночи, выходные и отпу­ска. И Ричард просто с ума сходил от ревности.

Гей Ричард Бакли — давний партнер Форда. У «Хо­лостяка» нет эпиграфа, но фильм можно смело вос­принимать как объяснение в любви. Том Форд изме­нил Бакли с Великим Немым, но, скорее всего, уже прощен.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Какими нитками нужно строчить джинсы, и какой приём использо

News image

Какими нитками шить джинсы? Джинс — ткань достаточно демократичная, прочная и рассчитана на долгую интенсивную носку. Поэтому нитки для шитья джинсы традиционно испо...

Обметывание петель с каркасной нитью

News image

Обметывание петли ручными стежкамиОбметывание петель с каркасной нитью применяется на некоторых промышленных петельных машинах и при ручном обметывании петель (рис слев...

В какой последовательности шить женские брюки?

News image

Вот такой вопрос прозвучал от одной из читательниц рассылки. Отвечая кратко и четко, перечислю порядок операции при пошиве классических брюк для женщин. 1. Обработат...

Индивидуальный пошив:

Столицы мужской элегантности: Париж

News image

Слава Парижа как мировой столицы моды сегодня сильно преувеличена, что, однако, не умаляет значения такого уникального французского явления, как hau...

Дома Мод в Москве 20-ых годов

News image

Начало 1920х годов сопровождалось огромной нехваткой тканей для производства любой одежды и в конце 1920 года в связи с острым «мануфактурным кризис...

Столицы мужской элегантности: Неаполь и Рим

News image

Итальянцы остаются непревзойдёнными в своей элегантности и искусстве самопрезентации посредством одежды. Костюм для них – первый и самый действенный...

Авторизация



Горячие темы:

Как купить недвижимость в Одессе недорого

В Одессе, городе, известном своей уникальной архитектурой и богатой историей, покупка недвижимости может стать не только выгодным ...

Как быстро продать квартиру в Одессе

Продажа квартиры в Одессе — это процесс, который требует внимательного подхода и профессиональной подготовки. Одесса привлекает мн...