News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

Когда снится ткань

News image

Увидеть во сне бархат считается благоприятным знаком. Вас ждет успех. Если во сне вы одеты в одежду из бархата, это означает, что к вам проявят инте...

Охота на шерсть

News image

Ради тонкой шерсти овцеводы и текстильщики идут на самые радикальные меры Австралийские овцы мериносы дают лучшую в мире шерсть, которую покупают...

Джинсы. История

News image

Джинсы – интернациональная одежда по своей природе и по сути. Сделанные немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаков...

О том как блузки влияют на женщин

News image

Сегодня многие дизайнеры женской одежды уделяют особое внимание изготовлению блузок, ведь именно блузки являются главной повседневной женской одеждо...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Модели - Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)

Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
Мода и модельеры - Модели

кристина семеновская (kristina semenovskaia)

В 1993 году «Karin Models» заключило кон­тракт с восхитительной юной девушкой. У нее были светло-русые волосы и зеленые глаза, хруп­кое сложение и нежные черты лица. Девушка действительно была удивительная, и практичес­ки с самого начала было очевидно, что она станет настоящей звездой. Ее звали Кристина Семеновская. Она приехала из России — страны, про ко­торую в тот момент было мало что известно.

О Кристине тоже знали не много. Было изве­стно, что она родилась и выросла в Москве, что учится в школе и живет с родителями и братом. В Москве ее совершенно случайно заметил один из агентов. Он уговорил Кристину дать согласие на несколько снимков, которые сделал неболь­шой любительской камерой. Одна маленькая фо­тография вместе с портретами других претенден­ток попала в агентство. Наткнувшись на этот лю­бительский снимок, в агентстве поняли, что нашли нечто удивительное.

В тот момент Кристине еще не было 16 лет, поэтому по французским законам работать на территории этой страны она все равно не смогла бы. Но внешние данные Кристины были настоль­ко удивительны и бесспорно хороши, что фран­цузское агентство немедленно заключило с ней контракт: упускать такое сокровище явно не сто­ило. Модельное будущее Кристины началось с обучения в международной школе в Париже. Прежде всего необходимо было выучить иност­ранные языки: без этого работа в модельном биз­несе практически невозможна.

Головокружительная карьера Кристины Семе­новской началась немедленно после того, как на­ступило ее совершеннолетие. Расчет «Karin Mo­dels» оказался абсолютно верен: за какой-то год Кристина стала востребованной моделью. Од­ним из первых ее контрактов стала реклама культовой 501-й модели джинсов для компании «Levi's». На этих фотографиях она выглядела ре­бенком, и это делало ее героиню очень искрен­ней. В конечном итоге именно отсутствие фаль­ши оказалось тем качеством, которое сделало ее идеальным лицом важнейших мировых модных марок.

Первой широко известной съемкой с ее участи­ем стала реклама аромата «Classique», выпущен­ного модным домом «Jean-Paul Gaultier». К тому моменту Готье был признанным мастером, чье влияние на моду казалось очевидным. Его модный дом был основан в 1978 году и к началу 1990-х его стиль был одним из признаков времени.

Вещи модного дома «Jean-Paul Gaultier» все­гда были эпатажными и провокационными. В се­редине 1980-х он показывал в своих коллекциях мужские юбки, а в начале 1990-х сделал нижнее белье элементом женской одежды. В его костюмах выступала Мадонна, его вещи продавались миллионными тиражами. Ему был 41 год, когда появился «Classique» — первый аромат с именем его модного дома.

Всего через несколько месяцев ее лицо появи­лось на обложке французского «ELLE». А затем ее вместе с Татьяной Завьяловой и Ириной Пантаевой пригласили сняться для календаря «Pirelli» на 1997 год: честь, которой удостаиваются самые известные и самые востребованные модели.

Одновременно со съемками для «Pirelli» Крис­тина продолжала сниматься в рекламе. Следую­щей маркой, предложившей Кристине Семенов­ской быть ее лицом, стал «Christian Dior». В мире моды работа с «Dior» является одной из самых почетных вершин, на которую может подняться модель. Поэтому для любой модели сам факт та­кого приглашения есть форма признания. В раз­ные годы парфюмерные и косметические линии «Dior» представляли Шерон Стоун, Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Кейт Мосс, Мила Йовович, Шарлиз Терон и Гвинет Пэлтроу. Кристина оказа­лась в именитой компании.

Первое предложение, которое Семеновская получила от «Dior», было стать лицом новых ду­хов «Dune», выпущенных в 1991 году. Для компа­нии «Christian Dior» это был четырнадцатый по счету аромат. Первый появился в 1947 году. Это были «Miss Dior», о создании которых Диор ду­мал, еще работая над своей первой коллекцией. В итоге и первые духи, и коллекция вышли в один год. Косметическая линия была запущена только в 1954-м — за три года до смерти Диора. «Dune» были придуманы Жаном-Луи Сьезаком (Jean-Louis Sieuzac). Он создал не очень много ароматов, но практически все его компо­зиции становились абсолютными хитами. Появ­лению «Dune» предшествовали «Oscar» («Oscar de la Renta»), «Opium» («Yves Saint Laurent») и «Farenheit» («Christian Dior»). Именитой компа­нии были не нужны случайности: она создавала хит продаж. Успех нового аромата был оглуши­тельным. В 1993 году «Dune» получил премию Fi-Fi и был признан ароматом года.

Первой героиней «Dune» была выбрана мо­дель Ангелика Уолгрен (Angelica Wallgren). Но ее образ был слишком нейтральным, в то время как «Dior» требовался выразительный и в то же время очень деликатный персонаж. Кристина Семеновская оказалась именно такой героиней. Она стала лицом этого аромата в 1996 году. Тьен изобразил ее лежащей на песке и смотрящей прямо в камеру. Несколько лет спустя новую вер­сию рекламы «Dune» снял один из самых извест­ных современных фотографов Ник Найт (Nick Knight). И его кадр с Рией Дархем (Rhea Durham) очень хорош. Но тем не менее, несмотря на годы, прошедшие после выхода фотографий с Кристи­ной Семеновской, именно она остается самым узнаваемым лицом этого аромата.

Опыт работы с Кристиной для «Dune» оказал­ся настолько удачным, что практически сразу ей предложили представлять и косметическую ли­нию «Dior». Это приглашение было тем более по­четным, что все рекламные компании 1997 года были для «Dior» особенными. В том году «Chris­tian Dior» поменял главного дизайнера: новым ав­тором коллекций дома стал Джон Гальяно. Фото­графии, сделанные в том году, имели для «Dior» особое значение — фактически они должны были определить новый облик марки на долгие годы вперед. Поэтому к выбору модели подошли осо­бенно тщательно. Кристина оказалась идеальной кандидатурой на эту роль: она была одновремен­но нежной и величественной.

И самое главное: среди моделей своего поко­ления она была редкой представительницей классической женской красоты. Требования моды быстро менялись, и манекенщицы прежнего поколения казались то слишком пафосными, то несколько лубочными. Популярные модели се­редины 1990-х уже были скорее необычными, чем красивыми в традиционном понимании. Кри­стина удивительным образом соединяла в себе и то, и другое. Она не выглядела вышедшей из моды солидной женщиной, и в то же время в ее лице не было никакой странности. Она была иде­альной героиней «Dior».

Другими марками, для которых снималась Кристина Семеновская, были «Guerlain» и «L'Oreal». Так же как работа с «Dior», сотрудничество с этими фирмами сродни олимпийской медали в сфере моды. Такие предложения получают только безоговорочно лучшие. Для рекламы этих брендов приглашают сниматься только безупреч­ных моделей или звезд, все должно быть идеаль­но. Они должны быть знамениты, узнаваемы и иметь безукоризненную репутацию. В против­ном случае ни одна крупная фирма не заключит с ними контракт. И, разумеется, на эту почетную роль выбирают лишь самых красивых девушек.

Помимо дорогих косметических фирм Кристи­на была лицом массовых марок, занимающих­ся производством одежды. Она представляла «Benetton», «Stefanel», «Mango», «Morgan» и «Naf-Naf». Такая работа считается менее престижной, чем сотрудничество с именитыми модными дома­ми. Но тем не менее и здесь есть свои хитрости.

Понятность героев — правило массовых ма­рок, которым теперь почти никто не пренебрега­ет. Их персонажи должны быть обаятельны, про­стодушны, привлекательны, но при этом не вы­глядеть уныло или скучно. На такие роли обычно выбирают моделей, типаж которых пользуется всенародной любовью.

В этом смысле характерным был пример «Naf-Naf», для которого Кристина Семеновская снима­лась вместе с Эстеллой Уоррен (Estella Warren). Они начали свою карьеру практически одновре­менно: Эстелла на год старше Кристины. Эстелла родилась в Канаде, в Онтарио — том же штате, который дал миру другую супермодель — Линду Евангелисту. Помимо работы моделью Эстелла была знаменита тем, что являлась членом нацио­нальной сборной Канады по синхронному плава­нию. Если Кристина была лицом «Dior», то Эстелла представляла легендарный аромат «Chanel № 5». И, так же как Кристина, Эстелла была моделью агентства «Karin». Это были две модели с безу­пречным послужным списком.

Одновременно с этим произошли изменения в личной жизни Кристины. Она познакомилась с Петром Листерманом. Очень скоро Петр стал известен как светский персонаж и модельный продюсер, который знакомит богатых людей с красивыми девушками. Тем не менее Петр Листерман и Кристина Семеновская выглядели кра­сивой и счастливой парой. В самом конце 1990-х у них родилась дочь Саша. Обозреватели газеты «Коммерсантъ» встречали модное семейство то на вечеринках на Лазурном берегу, то на празд­никах в Куршевеле, то на пикнике у зампреда Госкомспорта Дмитрия Зеленина в Ильинском.

В конце 1990-х Кристина Семеновская прини­мала активное участие в модных неделях в Пари­же. Для демонстрации своих коллекций ее выби­рали самые лучшие и самые известные модные дома. Она участвовала в показах «Jean-Paul Gaultier», «Lanvin», «Christian Dior», «Kenzo», «Nina Ricci» и «John Galliano». Многие из этих шоу ста­ли поворотными событиями в истории моды. На­пример, Кристина показывала первые коллекции, созданные Джоном Гальяно на посту креативного директора «Christian Dior».

Кристина Семеновская демонстрировала и первую коллекцию, которую бывший дизайнер «Herve Leger» Осимар Версолато (Ocimar Versolato) делал для легендарного дома «Lanvin». Эта модная марка является сегодня одной из самых старых в Европе. Она была основана еще в кон­це XIX века Жанной Ланвин (Jeanne Lanvin), кото­рая возглавляла дом до смерти в 1946 году. Ее вещи, созданные на протяжении 1920-1930-х го­дов, коренным образом повлияли на изменение женской одежды в первой половине XX века. В свое время эти вещи носили Марлен Дитрих и Мэри Пикфорд.

Эпоха Версолато закончилась в 2001-м, когда модный дом «Lanvin» перешел в собственность одной тайваньской компании и на место Версо­лато пригласили израильтянина по рождению Альбера Эльбаза (Elber Albaz). Но это случилось только восемь лет спустя после того, как была по­казана та первая коллекция, в демонстрации ко­торой принимала участие Кристина Семеновская.

В 1998-м Кристина демонстрировала одну из последних коллекций Кензо Такада (Kenzo Takada) для его собственного модного дома. Великий мастер, родившийся в Киото в 1940 году и открывший свой магазин в Париже в 1970-м, ушел из модного дома, носящего его имя, в 1999 году. Один из представителей первой волны японского дизайна в Европе, он заметно повлиял на облик моды в конце 1980-х и в 1990-е годы. В 1999-м ему на смену пришел Жиль Розье (Gilles Rosier), который продержался на посту главного дизайне­ра всего три года. В 2003 году новым дизайнером «Kenzo» стал Антонио Маррас (Antonio Marras). Но это было уже другое поколение дизайнеров и другая страница истории моды. Профессио­нальная карьера Кристины Семеновской была ча­стью эпохи моды 1990-х, и эта эпоха близилась к своему завершению.

Одним из последних дефиле, в котором Крис­тина принимала участие, был показ «Christian Lacroix» в 2002 году. Эта коллекция тоже была по-своему знаменательной: 2002 год был для Кристиана Лакруа особенно успешным. Он стал кавалером ордена Почетного легиона, создал но­вый дизайн салонов скоростных поездов для французской железной дороги, получил заказ на создание новой формы для авиакомпании «Air France» и был приглашен в качестве креативно­го директора в модный дом «Emilio Pucci».

В 2004 Кристина появилась на обложке фран­цузского журнала «Madame Figaro». Она была в ярко-желтом комбинезоне, напоминающем од­новременно о «Формуле-1» и о костюме Умы Тур­ман для фильма «Убить Билла», который как раз вышел на экраны за год до этого. На сегодняш­ний момент эта фотография с обложки — послед­няя заметная работа Кристины Семеновской.

По мере того как Кристина все реже появля­лась на журнальных обложках и на подиуме, ста­новилось понятно, что заканчивается целая эпо­ха в истории модельного бизнеса. Ушла в про­шлое эра супермоделей, подходило к концу время первого поколения российских манекен­щиц в Европе. Но, самое главное, изменились представления о том, какое положение русские модели должны занимать на мировых подиумах. Это произошло во многом благодаря тем реклам­ным кампаниям и показам, в которых появлялась Кристина Семеновская. Впереди было другое время и совсем другие героини.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Как обработать петли на машине с зигзагом?

News image

Спору нет, современные швейные машины, имеющие функцию обработки петель, это здорово! Но что делать тем у кого машина не имеет этой функции? Не расстраивайтесь, на маши...

Последовательность обработки юбок

News image

Обработать вытачки. Стачивают с широкой части, строчку свести на нет. Заутюжить к середине детали. Обработать подрезы, складки, карманы и шлицу

Как закрепить нитки на конце строчки

News image

1. Оставьте концы ниток длиной около 10 см. Возьмите обе нитки пальцами левой руки и сверните их в петлю, затем правой рукой проденьте концы ниток в получившуюся петлю....

Индивидуальный пошив:

SAVILE ROW – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ BESPOKE

News image

Я надеюсь позже дать характеристику каждой портновской мастерской, которая расположена или была расположена на ул. Savile Row или на смежных улицах,...

Сколько стоит сшить? Часть 3 Изделие минимальной сложности

News image

Продолжаем разбираться с темой «Сколько стоит сшить?» Переходим к первому этапу 1 этап. Определить изделие минимальной сложности, характерное для...

Столицы мужской элегантности: Гонконг

News image

Возникновение портновской школы в Гонконге было предопределено самой судьбой этого города. Британцы привезли сюда представление о стиле, но главные ...

Авторизация



Горячие темы:

Уколы тестостерона пропионата: полезная информация на steroidon.com

В мире бодибилдинга и спортивной фармакологии одним из ключевых элементов является тестостерон. Этот мужской гормон, вырабатываемы...

Заказать аренду сервера vps: рекомендации специалистов

Хостеры достаточно часто предоставляют собственным клиентам всего один вариант панели управления. В нынешнем мире широкого выбора ...