News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

Размышления о швейном бизнесе

News image

Коротко. Многие предприниматели, желающие иметь швейных бизнес, начинают с того, что приобретают швейные машины и набирают на работу швей. Но, пр...

Гардероб

News image

Давайте теперь сделаем вот что - погрузимся в темные недра вашего гардероба. А заодно вытряхнем содержимое ящиков комода, задвинутых подальше коробо...

Хранение тканей

News image

У каждой портнихи-любительницы рано или поздно начинают скапливаться разнообразные ткани из числа купленных впрок, по случаю или даже уже подготовле...

Краска для ткани

News image

В домашних условиях можно проявить свою творческую натуру, раскрасив ткань собственным узором. По натуральной ткани, такой как лен, хлопок, шелк, ви...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Кройка и лекала - GENNARO RUBINACCI


GENNARO RUBINACCI
Пошив одежды - Кройка и лекала

gennaro rubinacci

Семья Рубиначчи как многие основатели портновских мастерских, ставших известными брендами в luxury секторе, начинала как торговцы тканями. Основным товаром, которым торговали Рубиначчи, были шелка ручной работы. Жаккардовые, тяжелые шелка ручной работы в настоящее время стоят в среднем 350-800 долларов за квадратный метр. Я думаю, что в те времена, когда ими торговали Рубиначчи, цены были сопоставимыми, так как технология не изменилась. То есть это был эксклюзивный товар с узкой рыночной нишей.

Но в Неаполе, который был до середины 19 века столицей королевства, даже такие ткани были востребованы. К середине 19 века Рубиначии стали богаты и имели процветающую торговлю в  самом центре Неаполя. Однако, вместе с падением значения Неаполя, которое неуклонно продолжалось с момента объединения Италии во второй половине 19-го века, и закрепления статуса столицы объединенного государства за Римом богатые неаполитанские торговцы, в том числе и Рубиначчи, также беднели.

К началу 20-го века Неаполю было уже не до дорогих шелков. Рубиначчи в какой-то момент решили переориентироваться сначала на более широкий ассортимент тканей, а затем к началу 30-х годов семья приняла решение основать на базе своей клиентуры (которая теперь была главным капиталом Рубиначчи)  мастерскую, в которой не просто бы шили одежду на заказ, но еще бы и подбирали индивидуальный стиль для клиентов. Фактически это был один из первых дизайнерских домов. Но основным препятствием было то, что в семье не было ни закройщиков, ни портных, и воплощать новаторские идеи было некому.

Дженаро Рубиначчи, который был мотором этой темы, пошел прогрессивным путем и дал объявление о поисках портного-закройщика для своей мастерской в газетах основных портновских регионов. Это объявление было замечено Винченцо Аттолини, который работал в то время портным у Caraceni в Риме.  То есть для Аттолини была известна традиционная техника региона Абруццо, техника Карачени и неаполитанские портновские техники. Хороший коктейль.

Условия, предложенные Рубиначчи, заинтересовали Винченцо, и он поехал в Неаполь на собеседование, надев одежду, которую сшил себе сам. Рубиначчи поначалу приняли его за богатого клиента, так как его одежда и стиль были безупречны и роскошны. Когда они узнали, что это был портной, явившийся по их объявлению, то сразу взяли его в дело. Объединив усилия, Дженаро Рубиначчи и Винченцо Аттолини создали прообраз облегченного неаполитанского пиджака и неаполитанского стиля на его основе. Позже, войдя во вкус, Рубиначчи отправляли представителей своей семьи для обучения портновскому искусству в Лондон, и став портновской династией, создали определенный симбиоз лондонской и неаполитанской традиций.

Таким образом, креатив, привнесенный Рубиначчи, и техника Аттолини стали новым возрождением портновского искусства в Неаполе. Однако, Аттолини стали самостоятельными значительно позже, о чем я расскажу подробнее в других материалах, посвященных итальянскому портновскому искусству.

К становлению неаполитанской портновской традиции в начале 20-го века также приложили свою руку такие портные, как Анжело Блази, Балби, Галло и многие другие, которые были профессионалами высшего класса, но не смогли превратить свои имена в бренды.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Последовательность обработки юбок

News image

Обработать вытачки. Стачивают с широкой части, строчку свести на нет. Заутюжить к середине детали. Обработать подрезы, складки, карманы и шлицу

Обработка застежки замком-молнией

News image

Обработка застежки с потайным замком молнией Для потайного замка шов не стачивают. Сначала притачивают стороны замка лицо с лицом и близко к зубчикам, а затем замок ...

Крой

News image

Ошибки при крое очень трудно исправить, и если вы неправильно выкроили изделие, то и сшить его как следует не удастся. Никогда не используйте для кроя ножницы с зубчато...

Индивидуальный пошив:

Столицы мужской элегантности: Париж

News image

Слава Парижа как мировой столицы моды сегодня сильно преувеличена, что, однако, не умаляет значения такого уникального французского явления, как hau...

Столицы мужской элегантности: Лондон

News image

Канон классического мужского костюма сложился в Англии в первой трети XIX века, и практически до Второй мировой войны Лондон задавал тон джентльмена...

Ручные костюмы индивидуального пошива - bespoke

News image

Почему именно bespoke и чем он отличается от made-to-measure и pret-a-porte ? pret-a-porte - в общем ясно, это готовая одежда, которая пр...

Авторизация



Горячие темы:

Роль купли детской прогулочной коляски в развитии ребенка

Врожденные рефлексы и невероятный потенциал развития доступен в абсолютно любом человеке, сразу после его появления на свет. Даже ...

Сколько стоит исправленияе перегородки носа в Украине?

Не секрет, что пластика носа представляет собой одну из самых популярных современных операций. Благодаря высокой эффективности и д...