News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

Самые первые джинсы

News image

Около 150 лет тому назад американец Лойб Штраус решил начать шить брюки, которые были бы пригодны для грубых работ. Для того, чтобы понять, какими б...

ПОШИВ ОДЕЖДЫ И НАНОТЕХНОЛОГИИ

News image

Казалось бы, что может быть общего - пошив одежды и нанотехнологии? В экспериментальном дизайне начинают применяться умные ткани. Они комфортнее, ...

О том как блузки влияют на женщин

News image

Сегодня многие дизайнеры женской одежды уделяют особое внимание изготовлению блузок, ведь именно блузки являются главной повседневной женской одеждо...

Классический мужской костюм

News image

Классический костюм для мужчины не просто одежда - это его имидж. По костюму можно судить о вкусе, стиле и даже характере его владельца. Беспроигрыш...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Модели - Линда Евангелиста возвра­щается на подиум

Линда Евангелиста возвра­щается на подиум
Мода и модельеры - Модели

линда евангелиста возвра­щается на подиум

Роман между Линдой Евангелистой и объективом фотокамеры — одна из величайших историй люб­ви нашего времени. Безупречная кожа, брови враз­лет, сардоническая усмешка, строгие линии — как тут не влюбиться? Последние несколько лет пути Линды и объектива разошлись, но в весеннем сезо­не 2009 года их ждет торжественное воссоединение. 43-летняя Евангелиста снова, как и в начале девяно­стых, стала главной моделью сезона. Прямо скажем, немалое достижение в индустрии, которая живет в вечном предвкушении новизны.

Линда Евангелиста выделялась даже среди манекенщиц, благодаря которым появилось понятие «супермодель».

— Она была всего на пару лет старше меня, но как только я ее увидела, я сразу подумала: какая неверо­ятная женщина, — вспоминает их первую встречу Кристи Терлингтон в своем недавнем интервью жур­налу Vanity Fair. — Потрясающе красивая, сексуаль­ная, утонченная.

С Евангелистой всегда было сложно работать. За ку­лисами показов, к примеру, она вела себя капризнее всех прочих супермоделей. Эту черту ее характера запечатлел Дуглас Кив в своем культовом докумен­тальном фильме «Нараспашку» о нью-йоркском мо­дельере Айзеке Мизрахи.

В 1990-м шутку Линды в интервью американско­му Vogue — о том, что она не встает с постели мень­ше чем за 10 000 долларов — приняли абсолютно все­рьез, без тени иронии (вечное проклятие моделей), и процитировали в искаженном виде во всех газетах и журналах мира. Евангелисту помимо ее воли вос­приняли как защитницу эпохи неоправданных из­лишеств. Вполне естественно, что после этого ее ка­рьера стала показательным примером взлета и паде­ния супермодели.

Однажды Линда призналась мне: она никогда не думала, что так долго будет оставаться на верши­не успеха, потому так себя и вела. Ее прозвали хамелеоном за слишком частые смены цвета волос и при­чесок, но она и думать не желала ни о каком постоянстве. И в результате не успела толком насладиться  своим успехом.

— Я всегда жила будущим и жалела о прошлом, Хваталась за любую работу, которую мне предлагали, потому что считала, что еще год — и карьере конец, — с легкой улыбкой сожаления признается сегодня Линда. — Сейчас я уверена: если бы я знала тогда, насколько окажусь не права, мои слова и поступкибыли бы принципиально иными.

Она все время говорила, что своими ногами с подиума никогда не уйдет—разве что ее унесут, но к концу девяностых все же добровольно ушла в тень.

— Я начала впадать в панику. Мне захотелось пожить по-другому.Сегодня мы стали свидетелями того, как красавицы, которые покоряли подиум двадцать лет назад  благодаря молодости, возвращают свои прежние позиции благодаря возрасту и по­явившемуся за эти годы налету аристократизма. Посмотрите на Линду: дочь простого канад­ского рабочего завода General Motors ведет себя так, будто родилась в родовом замке на Капри. Конечно, этому немало поспособствовали гонорары с большим количеством нулей и небедные поклонники.

По­сле развода с мужем Джеральдом Мари из агентства Elite среди них числились актер Кайл Маклахлен (агент Купер из «Твин Пикс»), футболист Фабьен Бартез, итальянский нефтяной магнат Уго Бракет-ти-Перетти и гонщик «Формулы-1» Паоло Барилла. Но, перейдя сорокалетний рубеж, она реши­ла успокоиться — Линдиному сыну Августину уже два года, она счастливая жена миллиардера Питера Мортона. Пришла по­ра снова выйти на подиум. Только не стоит ждать, что супермодели возвра­щаются в прежнем каче­стве. Как подметил недав­но Карл Лагерфельд, к ра­боте с ними следует приме­нять стопроцентно но­вый подход: «Они должны влиться в современность».

Он, конечно же, прав. На одной ностальгии мода существовать не может. Но многие ревнители моды, кому повезло застать первую волну, когда юные Лин­да, Наоми, Кристи и Синди вышагивали по подиу­му на показах Versace как высшие существа, с тех пор жили в дыму сладких воспоминаний — и неизбежного сожаления: новые поколения моделей, которым при­ставку «супер» выдавали слишком стремительно и слишком незаслуженно, по­степенно размывали славное наследие своих незаурядных предшественниц.

Суть в том, что благодаря супермоделям мода стала интересной, при­тягательной, драматичной, пе­рехлестывающей через край. Они провоцировали на твор­чество таких гениев моды, как Джанни Версаче, Карл Лагерфельд, Джон Гальяно. Как по этому не соскучиться? А вот дизайнеры не очень-то скучали. Мода все­цело построена на эго, и какому творцу понравится, когда его собственную личность заслоняет лицо мо­дели, на которой надето его платье? Поэтому типаж «гламурной амазонки» был вытеснен типажом «си­ротки» — более мелким, более дешевым и, по всей видимости, более уступчивым. Так начались 1990-е.

Иногда они возвращаются. За последние пятнадцать лет Линда эпизодически появля­лась на обложках, подиумах и рекламных плакатах. Но о настоящем come back заго­ворили только в этом году.

Все началось с Миуччи Прады, про которую недаром го­ворят: посмотрите на лица мо­делей, выбранных ею для от­крытия показов и для рекламных кампаний, и лучше запомните их сразу. Эти девушки будут задавать тон всей индустрии моды еще пару сезонов. Последние шесть из них она неизменно выбирала хрупкую, ка­призную русскую Сашу Пивоварову, но в этом сезоне экстравагантные кружевные платья из осенней кол­лекции Prada надела на строгую и загадочную Лин­ду Евангелисту. Эти платья стоят недешево, отсюда и одно из очевидных объясне­ний такого выбора: подобная одежда намного естественнее смотрится на более зрелых женщинах, которые сумеют показать ее так, чтобы при­влечь покупательниц опреде­ленного возраста и достатка. Среднестатистическая блон­динка-подросток с такой за­дачей просто не справится.

Все это, сознаемся себе, весьма приятно наблю­дать: раз Prada задает тенденцию, вполне возможно, что мода наконец-то перестанет слепо поклоняться молодости. Евангелиста, например, легко признает­ся, что не брезгует ботоксом.

— Не вижу в нем ничего зазорного. Для меня это оздоровительная процедура, которая помогает мне лучше выглядеть. Как помада или краска для волос.

Ее агент Дидье Фернандес видит в этом и еще одно преимущество: дизайнеры «проснулись и осознали», насколько приятно — и вы­годно — работать с жен­щиной, которая живет на­сыщенной жизнью. Более того — у которой уже есть муж и ребенок. Продажи косметики L`Oreal, лицом которой последние восемнадцать месяцев является Линда, выросли за это время на двадцать процентов. Несколько лет назад я спросил ее, как она пред­ставляет себе свое будущее в моде.

— Мне кажется, без работы я не останусь, — уверен­но ответила тогда она. — Королевой подиума я, мо­жет, и не буду, но место для меня всегда найдется. И, судя по всему, она была права.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Обработка застежки замком-молнией

News image

Обработка застежки с потайным замком молнией Для потайного замка шов не стачивают. Сначала притачивают стороны замка лицо с лицом и близко к зубчикам, а затем замок ...

Метод смещения

News image

Метод смещения заключается в том, что верхняя и нижняя детали накладываются друг на друга так, что срезы нижней детали выступают за срезы верхней на 3 мм. После этого д...

Техника шитья на машинке

News image

Хорошая машинная строчка — вот в чем заключается отличие изделия, сшитого профессиональным портным, от изделия, сшитого любителем. Качество строчки определяет внешний в...

Индивидуальный пошив:

Столицы мужской элегантности: Лондон

News image

Канон классического мужского костюма сложился в Англии в первой трети XIX века, и практически до Второй мировой войны Лондон задавал тон джентльмена...

Столицы мужской элегантности: Гонконг

News image

Возникновение портновской школы в Гонконге было предопределено самой судьбой этого города. Британцы привезли сюда представление о стиле, но главные ...

Сколько стоит сшить? Часть 2. Определяем группу материалов в

News image

Общий алгоритм расчета стоимости пошива представлен в публикации «Сколько стоит сшить?» Сегодня продолжение. Но начнем мы не с первого пункта «Оп...

Авторизация



Горячие темы:

Как использовать психологию в ставках на спорт: экспертные советы

Введение Ставки на спорт - это не только анализ статистики и знание правил игры, но и понимание психологии спортсменов и их повед...

Какие страны имеют наибольшее количество игроков в онлайн-казино

Онлайн-казино привлекают игроков со всего мира, но некоторые страны выделяются особенно высоким числом игроков. Рассмотрим топ-5 с...