News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

Роспись ткани

News image

Роспись по ткани предполагает огромное количество разных технологий. Мы уже упоминали о батике, который подразделяется на холодный и горячий. Есть т...

Набор - новые идеи

News image

Теперь, когда в вашем шкафу и комоде появилось свободное место, можно подумать вот о чем - какие предметы одежды вам необходимо купить, чтобы легко ...

Интересные факты

News image

В странах, исповедующих ислам, мужчинам Кораном запрещается ходить в шелковых одеждах, поскольку блестящие ткани там традиционно считаются женскими....

Краска для ткани

News image

В домашних условиях можно проявить свою творческую натуру, раскрасив ткань собственным узором. По натуральной ткани, такой как лен, хлопок, шелк, ви...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Модели - Полина Куклина (Polina Kouklina)


Полина Куклина (Polina Kouklina)
Мода и модельеры - Модели

полина куклина (polina kouklina)

Полина родилась в Москве в 1986 году. В это время интерес к моде в России увеличивался с каждым годом. А главное — росло желание приобщиться к миру моды или, по крайней мере, организовать в России собственную модную жизнь. В 1988-м, когда Полине исполнилось два года, в Москве прошел первый конкурс красоты. Когда ей исполнилось три, открылось модельное агентство «Red Stars». Полина Куклина пошла в школу, когда в Москве стали проводить модель­ный конкурс «The Look of the Year», переимено­ванный позже в «Elite Model Look».

Невозможно было сделать вид, будто ничего не происходит. У многих появились друзья и зна­комые, прямо или косвенно связанные с модным миром. У кого-то одноклассники ходили на отбо­рочные туры модельных конкурсов, кто-то занял­ся модной фотографией, кто-то записался в шко­лу при модельном агентстве, у кого-то нашлись знакомые, работавшие в модных журналах.

Тогда же, в середине 1990-х, в России нача­лась эпоха глянцевой прессы. Первым изданием, выпущенным в этом формате, был журнал «Cos­mopolitan»: он появился в 1994 году. Но для «Cos­mo» мода была лишь одной из тем. Она обсуждалась наравне с рекомендациями для первого свидания или советами на тему, как вести себя в офисе.

Поколение Полины Куклиной казалось совсем другим. Это были люди, с детства более или ме­нее свободно говорившие по-английски, много путешествовавшие и выросшие в ситуации, ко­гда любой модный журнал легко можно купить в уличном киоске. Интересоваться или заниматься модой считалось в порядке вещей. Эта сфера по-прежнему казалась трудноступной, но уже была достаточно привычной.

Профессия модели подразумевала образ жизни, который в конце 1990-х многим уже казался естественным: новые города, другие стра­ны, интересный круг общения. Работа модели выглядела привлекательной благодаря этой воз­можности жить в открытом интернациональном мире — без границ, без условностей и без уны­лых ценностей мещанского быта. Быть моделью значило стать гражданином мира. И даже боль­ше. Это значило стать красивым гражданином мира — от такой перспективы решительно не хо­телось отказываться.

Принято считать, что одним из первых способ­ности Полины разглядел Макс Вадукул — тот же фотограф, который заметил Анну Вялицыну. Действительно, его съемка для журнала «Vogue» в 2002 году обратила внимание на перспектив­ную модель из Москвы, фактически положив на­чало ее звездной карьере. Но на самом деле фо­тографии Вадукула были для Полины не первым опытом работы в модных журналах.

Уже в 2000 году Полина значилась одной из моделей «Idol» — небольшого французского агентства с офисом в Париже. Правда, никаких блестящих заграничных контрактов пока не было. Одной из первых работ Полины Куклиной была съемка для русского «ELLE». В октябрь­ском номере журнала за 2000 год была опубли­кована серия фотографий, посвященных русской моде. Вещи для съемки дали Владимир Зубец, Юлия Николаева, Ирина Колпашникова и другие российские дизайнеры. Помимо Полины Кукли ной в ней участвовали еще две модели — девуш­ки из агентства «Red Stars».

Для русского «ELLE» Полина Куклина снима­лась и в следующем, 2001 году. На этот раз это была ее «сольная» работа — съемка у известно­го фотографа Антона Ланге для материала «Пять звезд». Там Полина казалась очень неза­висимой «поклонницей экстравагантного стиля в одежде и аксессуарах», отдыхающей на шикар­ном курорте, как говорилось в аннотации. Она по-прежнему считалась моделью агентства «Idol». Ей было 15 лет, и она выглядела очарова­тельной девушкой с почти идеальными чертами лица и точеной фигурой.

Примерно в это же время Полина Куклина приняла участие еще в одной важной съемке. Эта фотосессия осталась почти незамеченной, но именно она определила образ, в котором По­лина работала несколько следующих лет. Речь идет о съемке Хеллин Кей (Hellin Kay), которая была сделана в начале миллениума.

Сама Хеллин — москвичка по рождению. Она родилась в 1972 году и провела в Москве первые несколько лет своей жизни. Затем ее семья уеха­ла в Америку. Хеллин закончила известный Бард-колледж в Нью-Йорке, получив степень мастера в области изящных искусств и кино. Она работа­ла в экспериментальном кино и сотрудничала с модными журналами. В Россию она часто при­езжала с середины 1990-х делать собственные фотографические проекты. Начиная с этого мо­мента, она фактически жила между Москвой, Пе­тербургом и Нью-Йорком.

В той серии модных фотографий, которые Хеллин Кей сделала в российской столице, Поли­на выглядела московским подростком, сфотогра­фированным в разных точках столицы — как будто во время прогулки по городу. Эти съемки фактически подтвердили хорошо известный те­зис о том, что главное для модели — это «по­пасть в образ», то есть придумать собственное запоминающееся лицо.

На этих черно-белых фотографиях Полина вы­глядела несколько иначе, нежели в других фото­сериях: не было ни пышных кудрей, как на фото для «ELLE» в 2000 году, ни сбившейся влажной прически. Простые прямые волосы лежали по плечам, и эта незначительная, казалось бы, пере­мена возымела неожиданный эффект. В характе­ре Полины сразу появилась необъяснимая слож­ность. Она стала похожа на ребенка с напряжен­ным драматичным взглядом.

Макс Вадукул, фотографируя Полину Куклину для «Vogue» в 2002 году, фактически использо­вал тот же прием. На его снимках она выглядит элегантнее и старше, но кажется все тем же сложным персонажем с аккуратным гримом, пря­мыми как струна волосами и открытым взглядом. Затем схожий прием повторил Микаэль Сандерс (Michael Sanders) в съемках для итальянского «Vogue» в 2003 году. Во внешности Полины нет ни примитивности, ни пустоты. И это заставило скаутов модельных агентств обратить на нее са­мое пристальное внимание.

Официальная версия появления Полины Куклиной в большом модельном бизнесе позднее прозвучала в ее интервью немецкому «Vogue». Как это часто бывает, в истории фигурировала лучшая подруга. Две девочки шли в модный дом Славы Зайцева: подруга Полины надеялась полу­чить приглашение поработать в качестве модели. Шли небыстро, отвлекаясь на соблазны столич­ной жизни. В итоге девочки опоздали на два ча­са. Но именно к Полине подошел скаут с пред­ложением заняться более серьезной модельной карьерой. Вскоре после этого Полина Куклина за­ключила контракт с агентством «Take 2».

К слову сказать, «Take 2» — не единственное агентство, представлявшее интересы Полины Куклиной. Она работала с «Why Not» в Милане, «City Models» в Париже и с «Trump Model» в Нью-Йорке. Для каждого из них Полина стала одной из самых рейтинговых моделей.

Летом 2003 года она уже принимала участие в показах на неделях моды в Европе. Среди кол­лекций, которые она демонстрировала в свой первый европейский сезон, были «Stella McCart­ney», «Prada» и «Miu Miu». Ее участие в послед­нем дефиле имело особое значение, поскольку в том же сезоне она стала лицом этой марки.

Марка «Miu Miu», вторая линия модного дома «Prada», появилась в 1992 году. Ее основательни­цей была Миучиа Прада (Miuccia Prada), хозяйка компании «Prada» и наследница семейного биз­неса. В 2003 году, когда Полина Куклина стала лицом «Miu Miu», любая работа с «Prada» уже давно считалась престижной и почетной. Участ­ницами рекламной кампании «Miu Miu» в разные годы становились Мегги Гилленхал (Maggie Gyl-lenhall), Дрю Берримор и Хлое Севиньи (Chloe Sevigny). Для молодой манекенщицы это была очень достойная европейская премьера.

Одновременно с этим Полина продолжала сниматься для глянцевых журналов и работать с великими фотографами. Помимо Макса Вадукула, еще одним важным героем в ее биографии оказался Бен Хассетт (Ben Hassett). Он родился в Лондоне и довольно рано увлекся фотографи­ей. Он достаточно активно снимал и во время обучения в университете. Его сотрудничество с модными журналами, в частности с «Vogue», началось почти неожиданно. Хассетта попросили сделать небольшую съемку для раздела «Красо­та». Его снимки понравились, и довольно скоро он стал одним из любимых фотографов журнала.

Фотографам этого поколения были необходи­мы модели особого типа: с безукоризненными линиями фигуры и очень аккуратными чертами лица. Одной из таких манекенщиц оказалась По­лина Куклина. Бен Хассетт, снимавший ее для «Vogue» и «i-D», говорил:

— Знать ее значит любить ее. Она — само воплощение красоты.

Эта новая волна в модной фотографии, для которой Полина оказалась идеальной моделью, сделала девушку знаменитой. По крайней мере, это было одной из причин, по которой многие фирмы и многие журналы хотели видеть ее уча­стницей своих съемок.

Особенно успешно карьера Полины Куклиной складывалась в 2004 году. Интерес к ней со сто­роны модных журналов был невероятен и в тече­ние нескольких месяцев буквально увеличился в разы. За этот год Полина появилась в журналь­ных фотографических сериях более 25 раз. Сре­ди мастеров, с которыми она работала, были зна­менитые Сольве Сундсбо, Сатоши Саикуза (Satoshi Saikusa) и Ник Найт. Полина Куклина ста­новилась очень узнаваемой моделью.

В том же 2004 году она приняла участие в огромном количестве показов на модных неделях в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне. Среди коллекций, которые демонстрировала Полина, были «Alexander McQueen» и «Chanel», «Calvin Klein» и «Marni», «Prada» и «Max Mara». Ее приглашали лучшие и наиболее коммерчески успеш­ные марки. В этом списке были и старые модные гиганты, и молодые, стремительно развивающи­еся бренды. Полина оказалась одним из опреде­ляющих лиц моды первого десятилетия XXI века.

Это стало очевидно уже в следующем году, ко­гда количество фирм, желающих заключить с ней рекламные контракты, фактически удвоилось. Начало было положено еще в 2004-м, когда Поли­на Куклина стала лицом «Louis Vuitton», «Sportmax» и «Hugo Boss». Каждая из этих марок была по-своему знаковой в мире моды. Но самой ле­гендарной в этом списке была, без сомнения, «Louis Vuitton».

Съемка рекламного буклета в 2004 году име­ла особое значение, поскольку марка «Louis Vuit­ton» отмечала 150-летний юбилей. Поэтому к вы­бору модели отнеслись особенно внимательно. Она должна была выглядеть аристократично и в то же время подчеркивать близость марки со­временному стилю. В этом смысле Полина Кук­лина оказалась наиболее подходящим канди­датом на эту роль: в ее идеальной красоте была несомненная сложность, но одновременно ощу­щался и дух времени.

Было достигнуто равновесие, которого стара­ются добиться многие модные дома. Поэтому год спустя сразу несколько знаменитых марок при­гласили Полину для участия в своих рекламных кампаниях. Список фирм, пожелавших видеть По­лину Куклину своим лицом в 2005 году, был на самом деле удивительным. В него входили «Burberry» и «Etro», «Nina Ricci» и «Tods», «Saks» и «Dior» (Полина представляла линию декоратив­ной косметики «Dior Addict»). Каждая из этих фирм была не только знаком определенной эпо­хи, но и считалась символом сформированного десятилетиями отношения к моде. Работа с каж­дой из этих марок в отдельности была бы уже не­сомненным успехом. Но все вместе они создава­ли палитру стилей и характеров, с которой могла справиться далеко не каждая модель.

На следующий год в послужном списке Поли­ны появилась еще одна легендарная марка — «Hermes». Модель стала героиней обновленной рекламной кампании аромата «24 Farbourg». Этот парфюм, выпущенный в 1995 году, явился не только узнаваемым атрибутом «Hermes», но и одним из главных событий мира запахов в 1990-е годы. Все эти съемки были составляю­щими огромного успеха, которого Полина Куклина добилась как одна из самых востребованных моделей нескольких последних лет. Но, возмож­но, она была одной из первых, сделавших такой уровень работы российских моделей привычным. После Полины Куклиной стало казаться, что для девушки из России быть лучшей в своей профес­сии — это в порядке вещей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Несколько полезных советов

News image

Современные швейные машины выполняют многие операции, традиционно считавшиеся ручными, что очень экономит время. Доверившись целиком машине, вы сами сможете оценить ее ...

Как закрепить концы строчки обратными стежками

News image

1. Отступив от верхнего среза на 1,3 см, опустите иглу в ткань, а затем и рычажок прижимной лапки и установите регулятор длины стежка в положение обратной строчки. Зате...

Техника шитья на машинке

News image

Хорошая машинная строчка — вот в чем заключается отличие изделия, сшитого профессиональным портным, от изделия, сшитого любителем. Качество строчки определяет внешний в...

Индивидуальный пошив:

Столицы мужской элегантности: Неаполь и Рим

News image

Итальянцы остаются непревзойдёнными в своей элегантности и искусстве самопрезентации посредством одежды. Костюм для них – первый и самый действенный...

Сколько стоит сшить? Часть 4 Усложняющие элементы

News image

Тема сегодняшнего поста — Усложняющие элементы. Рассмотрим на примере юбки. Допустим, нужно сшить вот такую юбку из полушерстяной костюмной тк...

SAVILE ROW – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ BESPOKE

News image

Я надеюсь позже дать характеристику каждой портновской мастерской, которая расположена или была расположена на ул. Savile Row или на смежных улицах,...

Авторизация



Горячие темы:

Роль купли детской прогулочной коляски в развитии ребенка

Врожденные рефлексы и невероятный потенциал развития доступен в абсолютно любом человеке, сразу после его появления на свет. Даже ...

Кружево купить оптом или в розницу: рекомендации мастеров

Ассортимент вариантов нынешней декоративной промышленности выступает сравнительно большим. Еще пару десятилетий назад было непрост...