Стела Теннант ( Stella Tennant) : королевская жемчужина модельного бизнеса |
Мода и модельеры - Модели |
Неизменная короткая стрижка, мальчишеское лицо, утрируемая порой угловатость в сочетании с невероятной женственностью: супермодель Стеллу Теннант (Stella Tennant) можно узнать из тысяч ее коллег по цеху. Ее легкость и небрежность, ее стиль в одежде, вобравший в себя рок-н-ролльный задор и смелость свободной художницы, и ее неподдающаяся определению сексуальность на протяжении многих лет привлекали самые известные марки, лицом которых она становилась. Стеллу нередко называли моделью-гермафродитом: как никто другой она с легкостью перевоплощается в мужчину и выглядит при этом не менее эффектно. В необыкновенной харизме мисс Теннант, возможно, «виноваты» гены: топ-модель является внучкой герцогини Девонширской, и, по словам Натали Морен, директора по связям с общественностью Chaumet, «лишь Стелла может носить диадему Bourbon-Parme из платины и бриллиантов так, словно это простой ободок». Стелла Теннант родилась 17 декабря 1970 года в Великобритании. Стелла Теннант родилась в семье герцога и герцогини Девоншира, являющимися родственниками королевской семьи. Она посещала школу Сент Леонарда. Её родителями являются Тобиас Теннант и леди Эмма Каведиш. Все члены семейства Теннант принадлежат к благородному роду, поэтому Стелла обладает своей неподдельной благородностью и присущей всем людям с «голубой» кровью надменностью. После получения начального образования Стелла Теннант поступила в Винчестерскую школу искусств. Она была достаточно талантливой ученицей, делавшей большие успехи в области скульптуры. Девушка замечательно воплощала свои идеи в различных материалах, начиная от глины, заканчивая неординарными металлическими скульптурами. Однажды Стелла решила отправить свои фотографии в английский «Vogue», в результате чего своей необычной внешностью заинтересовала модельное агентство. У неё достаточно необычная для модели форма носа. Она является обладательницей красивого «орлиного» носа, являющегося очевидной особенностью её аристократического происхождения. Именно эта особенность привлекала многих известных фотографов, что позволило юной девушке в один момент сделаться одной из ведущих британских моделей. Изначально она работала с такими профессионалами как Стивен Мейсель и Брюс Вебер. Стелла Теннант стала лицом дома «Chanel» и музой Карла Лагерфельда. Она стабильно принимала участие в модных показах. Девушка не знала отбоя от престижных рекламных компаний. Она рекламировала такие бренды как «Calvin Klein», «Hermеs», «Burberry». В компании «Burberry» она стала лицом марки. В 1999 году Стелла Теннант вышла замуж за Дэвида Ласнета, известного французского фотографа. Свадебная церемония состоялась в Окснаме, родном городе модели. Сейчас супружеская пара уже имеет четверых детей и живут в своей резиденции в Шотландии. В свободное время, Стелла обожает заниматься рукоделием. Из интервью Стеллы Теннант о своем стиле, о детстве, о модельной карьере: - Некоторое время назад вышла рекламная кампания Chaumet с вашим участием. Диадема, которая красуется в ваших волосах, вам безумно идет… - Моя работа с эти ювелирным Домом – как гром среди ясного неба. Ведь между нами уже давно существует некая астральная связь. И теперь я очень горжусь этим сотрудничеством. Дело в том, что представители династии Девонширов с 1825-го заказывали драгоценности марки Chaumet. И когда я увидела их новую коллекцию, основные образы которой – пауки и стрекозы, меня полностью поглотили воспоминания о прошлом. Ведь когда я была маленькой, я не могла часами рассматривать эти украшения и даже мечтала стать ювелиром. - Вероятно, на вас повлияла и ваша бабушка Дебора, герцогиня Девонширская, которая недавно опубликовала свою автобиографию? - Мою бабушку я обожаю. Она – самая эксцентричная и самая элегантная из всех, кого я знаю. Она – типичная англичанка. Вы знаете, когда я была маленькой, у нас был свой тайный ритуал. Вечером, перед сном, мы заходили в ее спальню, и она доставала свою «коробку секретов» - металлический ларец с драгоценностями. В нем были просто невероятной красоты вещи. Бабушка любила украшения в виде насекомых: я помню всех этих стрекоз, скарабеев, пауков из золота, украшенных бриллиантами, рубинами и изумрудами. Коллекция была по-настоящему уникальной. - Маленькая Стела Теннант была кокеткой? - Нет, скорее, наоборот, я была этакой дикаркой, маленьким фермером, но я всегда была свидетелем очень красивых знаков внимания, которые мой дедушка оказывал бабушке. Каждый год на годовщину свадьбы он дарил ей красивое украшение – колье или роскошное кольцо. Трогательно, не правда ли? Все эти воспоминания я сохранила на подсознательном уровне и теперь почти инстинктивно выбираю именно такие украшения. Причем бабушка всегда была противницей конформизма и носила эти изысканные вещи по-своему. Например, броши она никогда не прикалывала на воротник или на грудь: она украшала ими манжеты блузы или карманы брюк. - Это у нее вы переняли манеру одеваться столь необычно? - Да, можно сказать, что она повлияла на появление у меня некоего Образа. Но до ее исключительной грации и шарма мне очень далеко. Мою маму она постоянно возила в Париж: они никогда не пропускали самые главные столичные дефиле, например Dior или Givenchy. Затем мама перестала интересоваться модой, она до сих пор превосходно чувствует себя в спортивных костюмах или джинсах. Но только не бабушка. Если мы шли к ней на ужин, следовало одеваться, как на светский раут – впрочем, все происходящее именно так и называлось. А сама бабушка надевала свои лучшие дизайнерские платья. - Как вы думаете, от кого вы унаследовали вкус и чувство стиля? - Вне всякого сомнения, от Деборы. Однако моя карьера модели началась более чем случайно. Я вообще не думаю, что в данном случае уместно говорить о призвании, потому что в этом деле ты вообще ничего не выбираешь. Выбирают тебя саму. - Но начало вышей модельной карьеры похоже на сказку… - Ну да, что-то в этом роде... Я случайно познакомилась с одним человеком, который работал в английском «Vogue», и в тот момент он искал обыкновенную молодежь с лондонских улиц. Я послала фотографию, и меня выбрали. Через неделю фотограф попросил меня приехать в Париж для съемок в рекламной кампании, я даже не уточнила, для какой марки. Я только что окончила Школу изящных искусств и вообще не знала, чем хочу заниматься. - Предложение оказалось заманчивым? - Нет, не совсем так. Ведь меня выбрали только потому, что я была простой молодой англичанкой, девушкой с улицы. Так вот. Я прилетаю в Париж, и в аэропорту Charles-de-Gaulle меня встречает лимузин. Мы едем в отель Meurice. Акт второй: я узнаю, что буду сниматься для рекламы Versace. Акт третий: я захожу в фотостудию и вижу Линду Евангелисту и Наоми Кэмпбелл, которые сидят за чашкой чая в ожидании съемок. У меня еще не было агента, но я сразу оказалась на самой вершине модного Олимпа. - Как известно, вы сама – из творческой среды... - Да, моя тетя Нэнси Митфорд – успешный писатель, моя мама Эмма пишет статьи для журнала «The Spectator». Любопытно, но у меня самой никогда не возникало желания писать. Я отдаю предпочтение скульптуре. Работа с формой и объемом всегда интересовала меня больше. Я создала дизайн двух домов в Нью-Йорке, одного – в Париже, а также собственного гнездышка в Шотландии. - Может быть, в этом выражается ваша потребность власти над материалом, ведь профессия топ-модели означает относительную потерю контроля? - Если вы говорите о потере контроля над собственным внутренним состоянием, то да. При таком количестве путешествий утрачивается всякая жизненная организованность. Но у меня в жизни еще есть мои родные места, Шотландия, и самое главное – моя семья. Мой муж Дэвид, мои четверо детей – все это уравновешивает. Сейчас я работаю не так интенсивно, как раньше, и могу позволить себе длительные перерывы, чтобы посвятить себя домашним. - Вы по-прежнему очень жестки со всеми, кто имеет отношение к моде? - Раньше я любила демонстрировать собственное превосходство, но теперь я очень хорошо знаю всех этих людей, и у нас замечательные, теплые отношения. - У вас всегда был образ некой рок-н-ролльной бунтарки.. - Просто я никогда не хотела быть частью истеблишмента. Это – скорее философия, чем политика. В моде я всегда считала себя ремесленником-маргиналом. |
Читайте: |
---|
Техника шитья:
Как закрепить нитки на конце строчки1. Оставьте концы ниток длиной около 10 см. Возьмите обе нитки пальцами левой руки и сверните их в петлю, затем правой рукой проденьте концы ниток в получившуюся петлю.... |
Как шить ткань с пайетками? ПродолжениеСегодня продолжение разговора о шитье тканей с паетками (начало) и конкретно о том, почему модель для изделия из такой ткани должна быть минимально простой и отчего не ... |
Техника шитья на машинкеХорошая машинная строчка — вот в чем заключается отличие изделия, сшитого профессиональным портным, от изделия, сшитого любителем. Качество строчки определяет внешний в... |