Дневник Саши Пивоваровой |
Мода и модельеры - Модели |
Супермодель Саша Пивоварова - о главных событиях, людях и тенденциях модных показов сезона 2007/2008. НЬЮ-ЙОРК. Сегодня пятое февраля — впереди четыре Недели моды. О каждой из них я расскажу по порядку. Не пропустив ни одного важного события, ни одного легендарного имени. Итак... Anna Sui. Дизайнер явно вспоминала в своей мастерской Энди Уорхола и других художников 1960-х — она воплотила в зимней коллекции образ жизнерадостной и яркой девушки. Marc Jacobs. Около гигантских стеклянных дверей в тишине застыли 56 моделей, выстроенные в несколько четких рядов. На каждой из них широкополая шляпа и наряд в стиле фильмов noir. Тишину пронизывают звуки классической музыки. И вот уже модель Ольга Шерер в строгом красном пальто решительно шагает по подиуму, который выложен черно-белой плиткой. Calvin Klein. Из коллекции Франсиско Косты я выбираю себе две обновки — короткую, под грудь, курточку, визуально удлиняющую силуэт, и серые замшевые туфли. Donna Karan. Вновь доказала, что она самый американский дизайнер, и представила образ деловой женщины Нью-Йорка в облегающем платье из джерси. Proenza Schouler. Мои друзья Лазаро Эрнан-дес и Джек Макколоу переодели меня в легкое шифоновое платье, надвинули на глаза твидовую шляпу, так что узнать меня можно было только по губам, покрытым толстым слоем ярко-алого блеска. ЛОНДОН. Прилетела сюда только ради одного показа. Marc by Marc Jacobs. Он проходил в знаменитом отеле Claridge's. После шоу все гости переместились в гостиницу O'Connor на вечеринку Марка — главного героя всей лондонской Недели моды. Следующим утром у меня самолет в Милан. Собираю чемодан и сумку. Не забыть бы книгу для зарисовок — вдохновение наверняка застанет врасплох. МИЛАН. Проснулась в номере от лучей солнца. Они залили розовым светом всю комнату. Решено: отныне буду останавливаться только в номерах с окнами на восток. Записываю это маленькое удовольствие отелю в плюс. А вот отсутствие завтрака и круглосуточной кухни — непростительный промах, из-за которого решаю сегодня же переехать. Это не каприз, мой комфорт во время нескончаемых шоу — источник энергии и хорошего настроения. Marni. Приезжаю на место за три часа. Завтракаю с подругой Владой Росляковой и тут же сажусь, как мы говорим, «принимать окрас». Макияж совсем простой и почти незаметный. В этом сезоне Marni устраивает два показа: один для байеров, а другой для прессы. Отработав на них, спешу на примерку к Стефано и Доменико. Dolce - Gabbana. Мой нью-йоркский агент Лиз звонила уже шесть раз и предупредила, что ребята не в духе, так как все девочки опаздывают. Мчусь на машине и гадаю, чем они удивят нас в этот раз. Милан, 21 февраля Захожу в примерочную и вижу два платья. Первое — черное, украшенное металлическим поясом-корсетом. Вместо застежек Дольче взял в руки два железных замка и «запер» меня на ключ. Второе платье сшито, а точнее, сплетено из металлических нитей и жемчуга. Очень тяжелое, между прочим. Пробую пройтись под 45-килограммовым грузом на каблуках и едва не теряю равновесие. Вдруг, к моему счастью, Стефано уверенным движением руки отрезает полплатья — прямо камень с души упал. Слышу звук sms-сообщения на мобильном: меня уже ждут на площади Обердан, в Gucci. Gucci. За несколько часов до показа нас гримируют под киноактрис 1940-х годов. Эти макияж и прическа нуждаются во времени так же, как ресницы в большом количестве туши. После показа Gucci лечу на примерки для Мах Мага и Sportmax, а еще хочу успеть на репетицию к Dolce - Gabbana. Она начнется в 10 часов вечера. Приезжаю вовремя. Хотя, как оказалось, могла и не спешить: все 49 моделей полтора часа дружно прождали Жизель Бюндхен. В болтовне с подругами просыпается второе дыхание, и очень кстати. Сегодня у меня еще две примерки — для Fendi и Blumarine. Только потом можно отправляться в гостиницу и спать. Кажется, переезд в другой отель придется отложить. Четвертый день в Милане обычно самый сумасшедший. На этот раз он опять прошел в спешке и суматохе. Сегодня работала на пяти показах: Max Mara, Emilio Pucci, Dolce - Gabbana, Fendi и Belstaff. Вечером меня еще ждут на репетиции для Versace. За день до показа Донателла делает генеральный «прогон» под музыку и при полном «обмундировании». Versace. Появляюсь на 15 минут раньше назначенного срока и застаю в комнате только одну модель. Легендарный визажист Пэт Макграт демонстрирует на ней макияж своим ассистентам. Пэт удивительный человек и душа компании, так что многие из нас даже называют ее мамой. Для меня она старший друг и личный визажист. Последний день в Милане. Не спеша завтракаю, укладываю чемоданы и лечу в Париж. ПАРИЖ. В аэропорту Шарль де Голль меня встречает верный «Санчо Панса» — водитель Сандра. Сегодня я еду на ужин с друзьями-художниками: Эммануэлем Флиппо, Игорем Вишняковым и Джонатаном Абу. Мы обсуждаем совместную выставку, которая пройдет после окончания Недели моды здесь же. Второй день в Париже начался с примерки Balenciaga. Николя Гескьер удивил непривычно удобными туфлями. Да и вся коллекция выдержана в комфортном спортивном стиле. Мне достались первый выход и очень красивое платье — коллаж из тканей с ярким принтом. У Карла Лагерфельда в его шифоновом платье и дивном голубом парике я моментально превращаюсь в Мальвину. А остроконечные туфли в стиле Шапокляк довершают мой мультипликационный образ. После отправляюсь к Готье и обнаруживаю, что платье еще не готово. Ухожу перекусить, а вернувшись, вижу странную картину: все вокруг усыпано перьями, будто в мое отсутствие ассистенты дизайнера напряженно бились подушками. Оказывается, Готье задумал превратить подиум в сад райских птиц. Он выбирает для меня изящную пеструю шляпку, приглашает погулять по крыше своего Дома моды. За чашкой чая мы наслаждаемся потрясающей панорамой Парижа. Третий день в Париже. Balenciaga. 5:30 утра. Прохожу к парикмахерам. На моем лице — боль раннего подъема. И только Николя Гескьер оживленно болтает со стилистом показа Мари-Амели. В отличие от предыдущих его коллекций все брюки и платья подходят на каждый день. Моему изумлению нет предела — вместо привычного утрированного объема я обнаруживаю легкие ткани с яркими этническими принтами. Dior by John Galliano. Атмосфера раскалена до предела: на показ съехались 56 моделей, и ни одна из них еще не готова к выходу. Все спешат и нервничают. Наконец, с опозданием на 20 минут, нас приглашают переодеться. Комната наполняется элегантными леди в вечерних платьях. На каждой из нас причудливая шляпка, декорированная перьями и самоцветами. Грациозно спуститься по лестнице к подиуму, не глядя под ноги, — зачетный минимум для любой благородной девушки. Но на каблуках высотой 15 сантиметров это кажется невозможным. Jean Paul Gaultier. Все так и ахнули, когда модель Коко Роша вместо традиционной ровной походки модели исполнила задорный ирландский танец! А мы, затаив дыхание, наблюдали, как она то взлетает над дорожкой, то прыгает на одной ноге. Это фантастика! После показа остается заехать на две примерки для завтрашних шоу. Всего 19 часов на ногах, и я совершенно свободна! Быстрый ужин в номере и сон. Каждая его минута теперь бесценна. Chanel. Приезжаю не выспавшись, иду к визажистам. По просьбе мастера с трудом открываю глаза. И вдруг вместо выжатой, как лимон, модели вижу в зеркале розовощекую девицу с яркими бровями — словно только что с мороза вернулась! По дороге к парикмахерам хватаю огромную кружку кофе и захожу поглядеть на подиум. Под куполом Grand Palais развешаны облака, а дорожка усыпана искусственным снегом. Свет такой яркий и пронзительный, что слепит глаза. Наверное, поэтому на Анне Винтур во время шоу будут солнцезащитные очки. Sonia Rykiel. Для меня ее показы всегда праздник, единственное шоу, где можно скакать вприпрыжку, размахивать сумкой и посылать зрителям воздушные поцелуи. Коллекция дизайнера наполнена цветом и чувством юмора. Мне достается шелковое платье с откровенными вырезами по бокам, и, чтобы не потерять его по дороге, я использую нашу модельную хитрость — приклеиваю наряд к телу скотчем. Следом за Sonia Rykiel надо успеть на шоу Джам-баттисты Валли. Кстати, с недавних пор он стал коллекционером моих рисунков. Chloe. Первое платье, свободное, на молнии, с открытой спиной — самое сложное. На его подготовку уходит много времени. Наконец, примерив его, я еду домой. Завтра в этом наряде я открываю показ. Hermes. Подиум освещен ярким светом и окутан дымом, так что зрители погружены в кромешную тьму. Звучит незабываемый голос Эдит Пиаф. Луч прожектора освещает выходящую из-за кулис модель — совсем как актрису на сцене театра. Я иду вниз по подиуму, и сквозь клубы дыма навстречу зрителям выплывает силуэт моего маленького черного платья. Руки сложены в удобной муфте, похожей на сумочку. Париж, 3 марта John Galliano. В толпе моделей расхаживает пожилая женщина с бигуди в волосах. Двухметровый застенчивый юноша болтает с милой девочкой-пампушкой, а рядом с ними парочка моряков в тельняшках и внушительный мужчина с живописной рыжей бородой. Я прохожу мимо всей этой сумасбродной компании и направляюсь проверить подиум. Надо же! Я буду идти по извилистой красной дорожке, мимо клеток с кудахчущими белыми наседками, мимо старинной кровати на сене, мимо заваленного овощами венецианского стола и чудесной скульптуры мавра! Во время показа у клеток хлопочет та самая пожилая женщина в бигуди, у стола — бородатый мужчина, а на кровати сидят, болтая ногами, удалые морячки... Только Гальяно может устроить из модного показа настоящий спектакль. Все модели единогласно присваивают пальму первенства его режиссерскому таланту. Париж, 4 марта Прошло уже 22 дня с начала моего первого показа в Нью-Йорке. А кажется, будто закончился один долгий день, в котором невероятным образом уместились все эти события. Сегодня последний день работы в Париже, но еще предстоят показы для Miu Miu, Lanvin и Louis Vuitton. Отпраздновать финал Недели моды меня приглашает Мила Йовович. Мы идем в ресторан и болтаем без умолку. Столько всего произошло! И невозможно остановиться, и нет уже сил стоять на ногах. Скорее бы домой — отсыпаться, отсыпаться. А завтра снова в бой: готовить выставку своих рисунков. |
Читайте: |
---|
Техника шитья:
Обметывание петель с каркасной нитьюОбметывание петли ручными стежкамиОбметывание петель с каркасной нитью применяется на некоторых промышленных петельных машинах и при ручном обметывании петель (рис слев... |
Метод смещенияМетод смещения заключается в том, что верхняя и нижняя детали накладываются друг на друга так, что срезы нижней детали выступают за срезы верхней на 3 мм. После этого д... |
Подготовка к шитьюШитье принесет Вам больше удовлетворения, если Вы к нему основательно подготовитесь. Составьте список необходимых для этого предметов и постарайтесь заранее купить их. ... |