News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

КОСТЮМ - КАК ВЫБРАТЬ?

News image

Костюм мужской - продукт высококультурный и высокотехнологичный одновременно. Культурный потому, что мало какие предметы гардероба столь жестко регл...

Набор - новые идеи

News image

Теперь, когда в вашем шкафу и комоде появилось свободное место, можно подумать вот о чем - какие предметы одежды вам необходимо купить, чтобы легко ...

Хранение тканей

News image

У каждой портнихи-любительницы рано или поздно начинают скапливаться разнообразные ткани из числа купленных впрок, по случаю или даже уже подготовле...

Десять заповедей

News image

Независимо от вашего размера, особенностей фигуры, цветовой гаммы, возраста, образа жизни или модели личности теперь вы, имея детальный план, можете...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Модельеры - Алена Ахмадуллина и ее коллекция на Неделе моды в Париже


Алена Ахмадуллина и ее коллекция на Неделе моды в Париже
Мода и модельеры - Модельеры

алена ахмадуллина и ее коллекция на неделе моды в париже

Ее карьера началась в Санкт-Петербурге. В городе со своей особой атмосферой, где классицизм и ампир сосед­ствуют с дворами-колодцами, интеллигентность — с нефор­мальностью, а память о Брод­ском и Довлатове — с современ­ными подвигами Собчак и Урганта.

Алена Ахмадуллина взяла от Петербурга все в переносном и буквальном смыслах. Она реа­лизовалась в Северной столице как художник, но ей отчаянно не хватало коммерческой состав­ляющей. Не испугавшись ту­манных перспектив, Алена пе­реехала работать в Москву. Мгновенно стала своей в сто­личных светских кругах, откры­ла концепт-стор марки Alena Akhmadullina в 300 метрах от Красной площади и, наконец, убила наповал завистников но­востью о том, что Анджелина Джоли для съемок в блокбастере «Особо опасен» выбрала одежду ее марки.

Алена из тех людей, про кото­рых сложно сказать, какие они на самом деле. В ней слишком много всего: внешность фотомо­дели, талант художника, чутье бизнесмена. «Это, наверное, по­тому что я по гороскопу Близне­цы: кручу, верчу, запутать хочу. И еще я терпеть не могу, когда го­ворят «модельная внешность». Никакая я не модель». Хорошо, забудем про внешность. В конце концов красота — это природ­ный дар, хвалить за нее бес­смысленно. А вот остальное, что есть у Ахмадуллинои, достигнуто тяжелым трудом. В том числе и право выступать в рамках Неде­ли моды в Париже наравне с Кристианом Лакруа, Александ­ром Маккуином, Соней Рикель и Джоном Гальяно. В прошлый по­недельник Алена как раз верну­лась из Парижа с показов pret-a-porter сезона весна-лето-2009, и мы встретились с ней по горя­чим следам.

— Как вам кажется, ваш показ прошел успешно?

— Пресса хорошо приняла. А я еще толком даже фотогра­фии не видела. При подготовке коллекции, на репетиции пока­за голова все время занята де­талями: как сделаны прически, что с макияжем, какие туфли с каким платьем... И даже во вре­мя самого показа ты думаешь: а не слишком ли вяло идут мо­дели.   Но целого   не   видишь. Оценить   свою   работу можно только потом, посмотрев на фо­то и видео.

— Помните, как в 2005 году впервые попали на Неделю моды в Париже?

— Это было в 2005-м? А мнекажется, что уже так давно! По­мню лишь, что какой-то особенной эйфории не было. Мы к тому времени уже так много работали, что настал момент, когда просто не могли не показаться в Париже. Нами интересовалась пресса, были какие-то продажи,а организаторам Недели хоте­лось чего-то нового и свежего. Все совпало.

— Вам было лестно?

— Конечно! Участие в Неделе моды в Париже для дизайнера и высшая, и отправная точка одновременно. Это единственный способ попасть на мировой рынок, потому что Неделя моды в Нью-Йорке — для американских дизайнеров, Миланская — для итальянцев, а Парижская — ин­тернациональная. Здесь и фран­цузы, и японцы, и англичане.

—  Судя по всему, вы амбици­озны. Ведь даже ваша по­следняя коллекция создана,если   верить   пресс-релизу для    женщин,    привыкших быть первыми.

— Да, мои вещи для стиль­ных, умных, образованных, уверенных в себе, успешных женщин.

—  Хотите сказать, что равняете покупательниц по себе?

—  Нет, нет! Это неправиль­но. Мне нравятся женщины такого типа, они становятся моими подругами, но нельзя сказать, что это я.

— В таком случае как да­леко простираются ваши амбиции?

— Меня процесс интересует гораздо больше, чем результат. Мне   нравится   придумывать, рисовать, прикидывать, как и что будет сделано. И мне очень важно, чтобы от работы полу­чала удовольствие не только я, но и моя команда. Невозможно жить ради какого-то мифиче­ского будущего. Оно никогда не настанет — реален только се­годняшний день. И его надо проживать как последний. Я подозреваю, что если сегодня все делать правильно, то это приведет к правильному гло­бальному результату.

— Когда вы придумываете свои коллекции: во время пу­тешествий, во сне или, мо­жет быть, за ужином с друзьями?

— Я вас сейчас удивлю: я придумываю все, сидя в офисе. В рабочее время. Потому что когда с работы ухожу, то пол­ностью переключаюсь на лич­ную жизнь. Я могу привнести в коллекцию какие-то впечатле­ния, полученные при просмот­ре кино или после прочтения книги, похода в музей. Но ду­мать об этом я буду на работе. Это мой принцип.

— А как вы все успеваете?

— С тех пор как я переехала в Москву, на сон у меня уходит по 4 часа в сутки. Я рано встаю, будильник завожу на 7.30 или на 6.30, если в этот день у меня есть занятия йогой. А ложусь поздно, потому что после рабо­ты нужно еще что-то почитать в Интернете, узнать, что в мире творится, кино посмотреть.

— Кто из известных людей является вашим клиентом?

— Мне кажется, неправиль­но пользоваться чужими фамилиями для собственной рекламы. Вот если бы все эти люди сами сказали, как им нравится моя одежда, — это другое дело. Или если бы какая-то звезда ста­ла лицом марки...

— Мне кажется, что вы с успехом можете быть ли­цом своей марки.

— Наверное,   поэтому мне так часто предлагают снимать­ся в рекламе моей же одежды. Но я считаю это лишним. За­чем? Есть люди, для которых сниматься в рекламе — профес­сия. А я — дизайнер.

— Вы не тщеславны?

— Тщеславие — разруши­тельное чувство. Как только оно вами овладевает, вы начинаете разрушаться.

—  Вы постоянно на телефо­не: мы разговариваем 20 ми­нут и уже трижды прерыва­лись. Неужели ваши секрета­ри и помощники не могут разгрузить вас от дел?

— Телефон сегодня, навер­ное, самый серьезный инстру­мент. Важнее, чем карандаш илист бумаги. Хотя в моей про­фессии они, конечно, должны занимать первое место. Но, бы­вает, я придумываю что-то, а потом очень четко формулирую свои идеи словами. По телефо­ну наговариваю художникам, как вижу ту или иную модель, и они рисуют именно то, что я хотела. Мы ведь работаем вмес­те уже много лет, и они доско­нально знают ход моих мыслей. Моя команда — продолжение меня, а я — часть этой коман­ды. И это еще один секрет на­шего успеха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Обметывание петель с каркасной нитью

News image

Обметывание петли ручными стежкамиОбметывание петель с каркасной нитью применяется на некоторых промышленных петельных машинах и при ручном обметывании петель (рис слев...

Подготовка к шитью

News image

Шитье принесет Вам больше удовлетворения, если Вы к нему основательно подготовитесь. Составьте список необходимых для этого предметов и постарайтесь заранее купить их. ...

В какой последовательности шить женские брюки?

News image

Вот такой вопрос прозвучал от одной из читательниц рассылки. Отвечая кратко и четко, перечислю порядок операции при пошиве классических брюк для женщин. 1. Обработат...

Индивидуальный пошив:

Дома Мод в Москве 20-ых годов

News image

Начало 1920х годов сопровождалось огромной нехваткой тканей для производства любой одежды и в конце 1920 года в связи с острым «мануфактурным кризис...

Как создаются коллекции в Доме Chanel

News image

ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ CHANEL, УЛИЦА КАМБОН, 25 МАЯ Чтобы попасть в ателье, где шьют коллекции haute couture, надо пройти через бутик и подняться по узко...

Портной для дома

News image

Для дизайнеров Дома Corneliani важны пропорции и мера. Не зря же в компании говорят, что «настоящие мужчины не любят Чрезмерность. Она отпугивает Ус...

Авторизация



Горячие темы:

Где лучше найти настенные перекидные календари

Развитие любой фирмы в полной непосредственности влияет на прием на работу свежих кадров, а также возникновение новых должностей. ...

Опытный стоматолог и детское протезирование молочных зубов

Здоровая улыбка придает уверенности в себе, что немаловажно. Лечение зубов всегда являлось одной из самых страшных процедур. Избеж...