Пошив одежды -
Кройка и лекала
|
Подол
Подол должен быть подшит с очень небольшим загибом ткани. Чем загиб меньше, тем качественней работа. Правда, следует делать поправку на удельный вес ткани.
Длина подола в последние годы стала стремиться к уменьшению
|
Пошив одежды -
Кройка и лекала
|
Кокетка
Кокетка из двух половинок традиционна для сорочек английской школы. Британцы утверждают, что только такая конструкция кокетки отражает особенности анатомии мужских плеч и, соответственно, создает совершенно гладкую линию плеч, которую невозможно создать, используя кокетку из одного куска ткани. Итальянцы, как правило, не используют кокетку из двух половинок, они компенсируют особенности анатомии другими приемами.
Кокетка из двух частей является и моим личным предпочтением, особенно для тканей в полоску
|
Пошив одежды -
Кройка и лекала
|
Прежде чем коснуться качества сорочки, хотел бы остановиться на выборе ткани для нее.
Моя позиция состоит в том, что для сорочки повседневной носки использовать ткань, сотканную из пряжи тониной выше 100-140, не имеет практического смысла исходя из критериев качество-цена-износостойкость. По переплетениям, на мой взгляд, предпочтительнее – твил, елочка , поплин, добби.
Начну описание сверху вниз от самых видимых частей сорочки к скрытым от глаз посторонних, но не от гордости или тщеславия владельцев:
Общие рекомендации по определению качества сорочки
В хорошей сорочке рисунок должен совпадать во всех возможных видимых местах: на кокетке, планке, воротнике, планке рукава, манжетах
|
Пошив одежды -
Кройка и лекала
|
Семья Рубиначчи как многие основатели портновских мастерских, ставших известными брендами в luxury секторе, начинала как торговцы тканями. Основным товаром, которым торговали Рубиначчи, были шелка ручной работы. Жаккардовые, тяжелые шелка ручной работы в настоящее время стоят в среднем 350-800 долларов за квадратный метр. Я думаю, что в те времена, когда ими торговали Рубиначчи, цены были сопоставимыми, так как технология не изменилась
|
Пошив одежды -
Кройка и лекала
|
Становление объединенного итальянского государства проходило достаточно тяжело. В частности, поэтому итальянцам долго было не до роскоши. Фактически развитие именно итальянского (оговорка, так как итальянцы были портными как в Вене, так и в Париже, но в рамках портновских традиций, сложившихся в этих центрах портновского искусства) современного портновского искусства началось в различных районах центральной Италии, в том числе в Неаполе и Риме, ближе к концу 19 века. Я, в данный момент времени сообразуясь с известной мне на сегодня информацией, склоняюсь к тому, что в современном портновском искусстве Неаполь все же предшествовал Риму
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |