News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Модные факты:

Размышления о швейном бизнесе

News image

Коротко. Многие предприниматели, желающие иметь швейных бизнес, начинают с того, что приобретают швейные машины и набирают на работу швей. Но, пр...

Мужской костюм из добротной ткани требует особого ухода

News image

Правила ухода за мужским костюмом не очень сложные, но если их предерживаться, то изделие послужит вам долгую и верную службу. ХРАНЕНИЕ. Если ...

Когда снится ткань

News image

Увидеть во сне бархат считается благоприятным знаком. Вас ждет успех. Если во сне вы одеты в одежду из бархата, это означает, что к вам проявят инте...

Джинсы. История

News image

Джинсы – интернациональная одежда по своей природе и по сути. Сделанные немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаков...

Знаменитые модели:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Главная - Модельеры - Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferré)


Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferré)
Мода и модельеры - Модельеры

джанфранко ферре (gianfranco ferré)

Джанфранко Ферре родился в 1944 г. в г. Леньяно недалеко от Милана. Его отец хотел, чтобы Джанфранко стал фармацевтом. Однако он выбрал архитектуру — в 1967 г. закончил обучение в Миланской политехнической школе, в 1968 г. получил диплом и занялся архитектурой. Он проектировал дома, интерьеры квартир и магазинов, мебель. Но еще во время учебы Дж.Ферре делал пояса и аксессуары из кожи для своих знакомых. Его подруга Иза Бертолини познакомила Ферре с хозяевами бутиков «Biffi» — Рози и Франко Лимонта, которые предложили ему сделать коллекцию из кожи. Ферре придумал юбки и жилеты, которые прекрасно распродавались. Затем на одной вечеринке в Милане сестра Изы Лучана Бертолини появилась в браслете, сделанном Ферре. Этот браслет привлек внимание Анны Пьяджи — редактора итальянского издания журнала «Vogue». Она сделала Дж. Ферре заказ — придумать аксессуары для съемки в Нью-Йорке. После занятий в политехнической школе вечерами Джанфранко вместе со всей семьей выполнял заказ. Эти первые опыты в области дизайна одежды были весьма удачны. Вскоре поступили и другие заказы — от В.Альбини, Э.Фьоруччи, К. Лагерфельда.

Имя Ферре уже было известно в Милане. Это признание побудило его оставить архитектуру и заняться моделированием одежды. Ферре рисовал эскизы плащей для марки «San Giorgio», разрабатывал линию модной недорогой одежды «Ketch». Чтобы снизить себестоимость, производство разместили в Индии, куда Ферре отправился в 1972 г. для запуска линии. В Индии он увлекся традиционными индийскими ремеслами, изучал различные техники ткачества и окраски тканей. Влияние индийского костюма будет чувствоваться в его коллекциях — в 1980-е гг. Дж. Ферре был одним из создателей этнического стиля. Традиционная одежда Индии повлияла на выбор формы и декора его моделей: юбки и блузы с асимметричными драпировками напоминали сари и саронги. Ферре ввел в моду «цвета пряностей» — красного и черного перца, карри, корицы, ванили. Вернувшись из Индии в 1974 г., Дж. Ферре сделал первую этническую коллекцию саронгов из кашемира в сочетании с шотландскими рубашками. В 1974 г. ему организовали встречу с Франко Маттиоли — производителем линий одежды «Baila» и «Dei Mattioli». Он предложил Ферре разрабатывать линию «Baila by Ferre». В первой коллекции под этой маркой были любимые Дж.Ферре белые блузы четкой структуры.

В 1978 г. Ферре и Маттиоли создали лейбл «Джанфранко Ферре» (Gianfranco Ferré) и приняли участие в миланской неделе прет-а-порте. Это была коллекция костюмов из крепа пастельных тонов, изысканных по покрою, которая имела большой успех. В октябре 1982 г. Ферре был награжден «Золотым глазом» (итальянский аналог французскому «Оскару моды») — эту премию он получал шесть раз. С 1982 г. Дж. Ферре создает коллекции мужской одежды. В1986 г. его произвели в командоры, отметив тем самым его вклад в развитие итальянской моды. В 1980-е гг. Дж. Ферре был лидером модного бизнеса наряду с Дж.Армани и Дж. Версаче. Стиль Ферре — это элегантная простота и ясность форм, уравновешенность объемов и пропорций, изысканность выверенных линий, выразительность локальных цветов. Его любимые цвета — красный, черный, белый и золотой. За ясность пропорций и структурность форм его называли «Фрэнк Ллойд Райт итальянской моды», «структуралист от моды», «мастер геометрически точных линий». Сам Ферре объяснял свой подход к моделированию одежды своим архитектурным образованием. Его знаменитые модели — белые блузы чистых линий из жестких тканей, хорошо держащих форму (его называли «архитектором белых блузок»). Помимо основных коллекций мужской и женской одежды под маркой «Джанфранко Ферре» Ферре выпускает параллельные коллекции «Ferre Studio 001» и «G.F.F.», сотрудничая с крупнейшим в Италии производителем тканей Пьетро Мардзотти.

Еще в 1984 г. Дж. Ферре предлагали создавать коллекции прет-а-порте для «Диор», но он отказался. В 1986 — 1988 гг. Ферре создавал собственные коллекции высокой моды, которые показывал в Риме. Первая коллекция «альта мода» представляла собой изысканные платья и костюмы серого цвета с вкраплениями белого, черного и красного. В мае 1989 г. Дж. Ферре назначили на место М.Боана арт-директором Дома «Диор». Свою коллекцию высокой моды Ферре слил с коллекцией «от кутюр» «Диор». Первая коллекция «Диор» была показана 22 июля — за нее Ферре получил «Золотой наперсток». Контракт с «Диор» был заключен на пять лет, потом продлен до 1997 г. Надежды владельца Дома Бернара Арно, рискнувшего пригласить итальянского дизайнера, полностью оправдались: увеличилось количество продаж, появились новые клиентки. Скептики были посрамлены — Дж. Ферре создавал изысканные коллекции, достойные самого Диора (рис. 11.3). По крайней мере, он не позволял себе пародировать стиль создателя «нью лук», как это делал К.Лагерфельд в «Шанель», иногда «цитируя» самого Диора. Он одним из первых вернулся к структурным моделям. Точные пропорции, тонкие нюансы цвета, элегантные формы, изысканный декор — в первой половине 1990-х гг.

Дом «Диор» был одним из последних бастионов «хорошего вкуса». Однако владельцам хотелось более зрелищных и смелых коллекций, которые могли бы привлечь к Дому больше внимания. Просто создавать элегантную красивую одежду стало явно недостаточно. Поэтому в 1997 г. контракт с Ферре продлевать не стали, а пригласили на его место Дж. Галльяно. Дж. Ферре вернулся в Италию и сосредоточил свои усилия на собственных коллекциях готовой одежды, которые и в 1990-е гг. пользовались большим успехом — по годовому обороту компания занимала третье место после Армани и Версаче.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техника шитья:

Как шить ткань с пайетками? Приемы работы и не только

News image

Хочу и я  поделиться с Вами своим опытом и находками. Чтобы облегчить работу по пошиву изделий из этой ткани,  а следовательно и жизнь швее :) , ПРЕДЛАГАЮ  Вашему...

Способы обработки низа

News image

Если вы не предполагаете делать по низу специальную декоративную обработку, его надо подшить так, чтобы строчка была абсолютно невидима с лицевой стороны. Возьмите нитк...

Процесс шитья

News image

Приблизительно 75 процентов времени у вас уйдет на то, чтобы приготовить все необходимое для шитья, а затем, после выполнения работы, привести рабочее место в порядок. ...

Индивидуальный пошив:

SAVILE ROW – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ BESPOKE

News image

Я надеюсь позже дать характеристику каждой портновской мастерской, которая расположена или была расположена на ул. Savile Row или на смежных улицах,...

Ручные костюмы индивидуального пошива - bespoke

News image

Почему именно bespoke и чем он отличается от made-to-measure и pret-a-porte ? pret-a-porte - в общем ясно, это готовая одежда, которая пр...

Как создаются коллекции в Доме Chanel

News image

ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ CHANEL, УЛИЦА КАМБОН, 25 МАЯ Чтобы попасть в ателье, где шьют коллекции haute couture, надо пройти через бутик и подняться по узко...

Авторизация



Горячие темы:

Revlon colorstay в сражении со старением

Миллионы людей на Земном шаре постоянно разыскивают продуктивное средство по уходу за кожей или ногтями. Среди базовых критериев с...

Подрастающий организм по результатам произведения развития эмоционального развития детей дошкольного

Около трех первых лет жизни ребенка являются самыми важными в важном вопросе эмоционального и психологического формирования. Основ...